Шереметьево использует Skype

Одна из самых интересных возможностей Skype
Одно из самых интересных свойств Skype
— это то, как его легко приспособить под самые разные нужды. Мы уже видели или слышали про то, как Skype пользуются учителя, роддома, чиновники, суды и музыканты.

Московский аэропорт Шереметьево объявил о том, что теперь пассажиры нескольких авиалинии смогут регистрироваться на рейсы через видеозвонки по Skype. Представители аэропорта считают, что обычная онлайн-регистрация кажется многим пассажирам недостаточно надежной, им не хватает контакта с живым человеком, который подтвердит им, что все прошло нормально, что они действительно могут пройти на посадку и быть спокойны, что их талон не вызовет там недоразумения. Видеозвонки Skype показались им оптимальным решением для того, чтобы оставив процедуру в онлайне сделать ее более «человечной».

Как это работает?
В режиме видеозвонка пассажир сможет сообщить оператору все необходимые данные, после чего тот сможет выслать ему файл посадочного талона прямо в Skype. 

Шереметьево использует SkypeИнтересно будет посмотреть за тем, приживется ли этот формат в дальнейшем. Многие онлайн сервисы сегодня используют онлайн-чат со службой поддержки или продавцами — причем очень часто на базе общедоступных IM-протоколов. Набирают популярность и видео-информеры — «живые» помощники, готовые рассказать о работе сайта. Использование Skype объединяет преимущества обоих вариантов: доступность привычного средства общения и возможность видеть собеседника.

В отношении звонков в аэропорт, все действия выполняются так: после видеозвонка на логин «svo_checkin» процедура регистрации выглядит так же, как в зале вылета: паспорт и визу показывают сотруднице прямо на камеру, а документ получают в виде файла во вложении. Полученный файл остается только распечатать на принтере.

Но именно отсюда и некоторые неудобства. «Вся процедура занимает минуты полторы, то есть, достаточно быстро. Надо отдать должное тому, что  дозвонится можно с первого раза. Директор по организации пассажирских перевозок в Шереметьево Андрей Никулин пояснил: „Пассажир должен иметь то устройство, которое может принимать файлы, и иметь возможность распечатать его“.

Новая услуга пополнит список уже существующих: саморегистрация через терминалы, Интернет и с помощью мобильного телефона. Таким образом в Шереметьево надеются разгрузить пассажиропоток

По правилам, пассажир должен проводить в очереди на регистрацию не более получаса, а для летающих бизнес-классом и первым классом это время сокращается до пяти минут. В будний день эти цифры кажутся вполне реальными, но все знают, что в выходные и праздники это не так – в ожидании посадочного талона можно провести и час. И полтора.

Планируется, что регистрацией по Skype будут пользоваться 15-20 процентов улетающих, эта услуга обрела популярность уже в первые часы работы. «В первый день работы поступило более полутора тысяч звонков, и то количество операторов, которое мы планировали для первого дня, просто не справилось физически».

Зарегистрироваться с помощью мышки и веб-камеры сейчас могут пассажиры 20 крупных компаний. Как уточняют в аэропорту, виртуально пройти процедуру не получится у тех, кто перевозит животных, оружие или не подтвердил оплату проезда. Эти граждане в любом случае встретятся со Skype-клиентами в очереди на сдачу багажа — чемоданы и сумки пока через Skype не принимают.

Видеозвонки, Skype

19.01.2012, 6895 просмотров. Оценка:

Комментарии:

  • Багаж по Скайпу

    А можно по скайпу еще и чемоданы в багаж поместить?

    Евграф (25.01.2012) · Ответить
  • Зарегистрироваться на рейс через видеозвонок по Skype

    Добрый вечер, хочу произвести регистрацию на самолет, по Скайпу. Мне кажется это отличная разработка.

    Елена (19.01.2012) · Ответить
  • Вопрос

    А что будет если скайп в Шереметьево будет занят? А посадочный талон по скайпу перешлют?

    Элиза (20.01.2012) · Ответить
  • Баловство

    Это чистой воды баловство ибо современные офисные АТС спокойно интегрируются с локальной сетью и поддерживают VoIP на уровне железа, то входящие со скайпа звонки диспетчеры могут принимать как обычный звонок. Входящий и входящий, а как он пришел — не диспетчера проблема. так что мешало сделать такие звонки в аэропорт по простому телефону? Зачем использовать Скайп?

    Иван (21.01.2012) · Ответить
  • А простой телефон?

    А простого телефона не хватало? Нельзя что ли простой телефон подключить и по нему регистрировать место на самолете?

    Triton (27.01.2012) · Ответить
  • Модернизация

    В Европе посадочные талоны уже просто приходят в виде MMS. Я так много раз летал — вообще никаких бумажек.



    А вообще по Скайпу тоже хорошо, особенно если у авиакомпании нет электронной регистрации.



    может быть это сделано для всяких там скайпофонов, которые на стенку вешаются. У нас в стране только-только количество пользователей Интернета за 30 процентов перевалило, всего 50 миллионов. Количество моих полетов за последние 5 лет перевалило за сотню, и Интернет у меня работает 18 часов в сутки, а я ни разу не регистрировался через Интернет — я даже свои логины и пароли от личных кабинетов в основных авиакомпаниях не помню.



    При этом выходя к такси я вполне мог бы позвонить по видеофону и зарегистрироваться, а вот сам талон уже получить либо по почте, либо по ММС.



    У данной услуги вполне определенно может быть свой рынок. Тем более, практически никакой модернизации бизнес-процессов не потребуется.

    Ильяз (27.01.2012) · Ответить
  • Вопрос

    А для чего именно видеозвонок? Разве нельзя просто позвонить бес камеры? Ведь еще что-то пришлют они распечатать надо наверно что-то будет?

    Алина (28.01.2012) · Ответить
  • Пришлют

    Конечно пришлют, как минимум электронный билет, а видео показ, для того чтоб свои документы удостоверяющие личность, показать. Оператор же должен увидеть кому будет сейчас отсылать дорогостоящий билет, или посадочный талон.

    Bobi (19.02.2012) · Ответить

Добавить комментарий